О проведении районного спортивного соревнования «Папа, мама, Я – спортивная семья» В целях сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения, повышения их двигательной активности; привлечения дошкольников и их родителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом; укрепления семейных взаимоотношений посредством физической культуры п р и к а з ы в а ю: 1. Провести 05 июля 2019 года на центральном стадионе п.Урмары районное спортивное соревнование «Папа, мама, Я – спортивная семья» среди команд дошкольных образовательных учреждений Урмарского района. 2.Утвердить: 2.1.Положение спортивного соревнования «Папа, мама, Я – спортивная семья» (Приложение1); 2.2.Состав оргкомитета и жюри спортивного соревнования (приложение 2); 2.3. Утвердить смету расходов (приложение 3) 3. Информационно-методическому центру управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района организовать работу по подготовке и проведению спортивного соревнования. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Макарову Е.В., методиста ИМЦ управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района. Начальник управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района Н.В.Иванова |
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного спортивного соревнования
«Папа, мама, Я – спортивная семья»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении районного спортивного соревнования «Папа, мама, Я – спортивная семья» между командами дошкольных образовательных учреждений Урмарского района Чувашской Республики, (далее – Положение), определяет порядок организации и проведения спортивного соревнования (далее – Соревнование), порядок участия в Соревновании и определения победителей.
1.2. Организаторами Соревнования являются:
· управление образования и молодёжной администрации Урмарского района (далее – управление образования);
· ассоциация педагогов дошкольного образования Урмарского района;
· администрации и коллективы МАДОО «Детский сад «Родничок» и МБДОУ «Детский сад №1 «Березка» Урмарского района.
2. Цели и задачи соревнования
Основными целями и задачами Соревнования являются:
• пропаганда здорового образа жизни;
• сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, повышение их двигательной активности;
• привлечение дошкольников и их родителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
• укрепление семейных взаимоотношений посредством физической культуры.
3. Участники соревнования
К участию в соревнованиях допускаются по одной семейной команде от дошкольного образовательного учреждения Урмарского района в составе трех человек: папа, мама и ребенок (не младше 5 лет), годные по состоянию здоровья и подавшие поименную заявку, заверенную врачом накануне соревнований.
У каждой команды должно быть название, эмблема и девиз.
4. Порядок организации и проведения Соревнования
4.1 Соревнования проводится между командами дошкольных образовательных учреждений
5 июля 2919 г. на центральном стадионе п.Урмары. Начало соревнований: 9. 30 ч.
4.2. Для участия в Соревновании образовательные учреждения в срок до 27 июня направляют в управление образования заявку на участие команды образовательного учреждения в Соревновании (приложение 1 к Положению).
4.3. Программа проведения Соревнования состоит:
• Визитная карточка команды (название, девиз, эмблема, хобби семьи).
• Конкурсы и эстафеты (приложение 2 к Положению).
5. Подведение итогов Соревнования
5.1. Для проведения Соревнования создаются жюри и судейская коллегия.
5.2. Конкретный состав жюри и судейской коллегии определяются организаторами Соревнования.
5.3. По итогам Соревнования определяются команда – победитель и команды – призеры (2 и 3 место).
5.4. Команда – победитель и команды – призеры награждаются дипломами и медалями, команды – участники – сертификатами. Все команды награждаются призами.
5.5. Образовательные учреждения и организации, подготовившие победителя и призеров, награждаются грамотами.
5.6. Информация о победителях и призерах будет опубликована на сайте Управления образования и молодежной политики администрации Урмарского района Чувашской Республики.